ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ ТЕЛЕКАНАЛОВ XTRA TV

Обращаем внимание, что меню вашего спутникового ресивера может несколько отличаться от указанного ниже примера.


1
Зайдите в главное меню цифрового ресивера и выберите раздел «Установка»

— Нажмите кнопку «Menu» на пульте дистанционного управления
— В открывшемся окне найдите раздел «Установка» и нажмите кнопку «ОК»
— В основном разделе «Установка», выберите подраздел «Установка» и нажмите «ОК»


2
В открывшемся окне выберите нужный спутник (согласно параметров XTRA TV)
— В нашем примере, это строка «Спутник»

После выбора спутника, необходимо указать его параметры. Для этого перейдите в раздел «Настройка ТР»
— В нашем примере, для этого нужно нажать желтую кнопку на пульте дистанционного управления


3
В открывшемся окне выберите пункт «Номер ТР» и нажмите кнопку «ОК»


4
В открывшемся списке выберите частоту нужно телеканала (согласно параметрам приема XTRA TV) и нажмите кнопку «ОК»

Важно! Если вы не нашли нужную частоту, выполните следующий пункт


5
Нажмите кнопку «Menu» на пульте дистанционного управления (список частот автоматически закроется)

— Добавьте новый транспондер, для этого нажмите «зеленую кнопку» на пульте дистанционного управления.
— Заполните данные в пунктах: «Частота», «Символьная скорость» и «Поляризация», согласно параметрам XTRA TV


6
Перейдите в раздел «Поиск» (для этого нажмите «красную» кнопку на пульте дистанционного управления)

—Заполните параметры поиска, как указанно на примере.
—Нажмите кнопку «Ок» и дождитесь завершения поиска


7
Дождитесь завершения поиска и с помощью кнопки «Exit» выйдите из меню настроек.

Найденные телеканалы чаще всего будут отображаться внизу списка.


Важно! Если вы успешно настроили каналы предложения XTRA TV, но на экране высвечивается информационное сообщение «Закодировано», рекомендуем оставаться на включенном канале, не переключаясь, до его открытия в течении 30 минут. Если канал не открылся – вы можете попробовать реактивировать карту через сайт самостоятельно или обратиться на линию поддержки абонентов Xtra TV.
Звоните нам ежедневно с 8:00 до 21:00
email: info@xtra.tv
(093, 067, 050) 759-5-759
(044) 591-18-11 или 759 с мобильного*

Стоимость звонка на данные номера – согласно тарифам вашего оператора связи

* Ниже приведенная информация касается исключительно правил использования короткого номера 759 в соответствии с установленными GSM-операторами Украины правилами:
Стоимость звонка на номер 759 для абонентов мобильной связи Украины составляет: Минута разговора – 0,00 грн, соединение - 2,00 грн. Все цены указаны с учетом НДС. Дополнительно взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги. Услуга доступна для всех совершеннолетних абонентов национальных GSM-операторов. Услугу информационной поддержки по короткому номеру предоставляет ООО "Диджитал Скринз" 01033 г. Киев, ул Гайдара 50. Вопросы по работе короткого номера: (044)591-19-08, с 09-00 до 18-00. Пн-Пт.
© Xtra TV, ООО «Диджитал Скринз»