Ответы на часто задаваемые вопросы

Технические вопросы

Какие ресиверы используются для просмотра XTRA TV?
Для просмотра телеканалов XTRA TV необходим спутниковый ресивер с поддержкой стандартов DVB-S/S2, MPEG2/MPEG4, SD/HD со встроенным картоприемником CAS CONAX. Такие ресиверы представлены на рынке спутникового телевидения Украины под торговыми марками Openbox, Amiko, Galaxy Innovations, U2C, Tiger и многие другие. Также приём телеканалов возможен с использованием ресивера со слотом Common Interface (CI) и установленным САМ-модулем Conax.
Доступны ли другие каналы, которые не входят в наполнение пакетов XTRA TV?
Да, конечно. Чтобы принимать любые открытые (FTA) каналы с доступных Вам спутников, необходимо сначала провести их поиск и сохранить в списке каналов Вашего ресивера. Как это сделать, указано в инструкции по эксплуатации Вашего приёмника.
Нет сигнала или он плохого качества. Что делать?
Возможные причины:
  1. Плохие погодные условия: сильный ливень, налипание снега на зеркало антенны и облучатель конвертора. При налипании снега Вы можете попробовать аккуратно очистить зеркало антенны и конвертер мягкой щеткой.
  2. Наличие препятствий в створе антенны: деревья, здания, строительные краны и т.д.
  3. Нарушена настройка положения антенны (возможно, она была сдвинута из-за сильного ветра).
  4. Неисправность оборудования: конвертер, переключатель DiSEqC, целостность коаксиального кабеля и контакты разъёмов.

Так как, выявление неисправностей требует определённой квалификации и навыков, то для их устранения рекомендуем обратится к специалистам (установщикам) в Вашем регионе.

Не работают телеканалы XTRA TV

1. На экране телевизора появляется информационное сообщение «Закодировано» («Scrambled»).

Возможные причины:
  • Неправильно установлена карта доступа в картоприёмник ресивера. Рекомендуем переустановить карту чипом вверх/вниз согласно инструкции к Вашему ресиверу.
  • Сбой в загрузке ресивера. Рекомендуем его перезагрузить: обесточить устройство на 1 минуту, отключить Ethernet-кабель или WiFi-адаптер (при наличии), включить ресивер в сеть. После его загрузки выбрать один из телеканалов Xtra TV и ожидать обновление карты до 30 минут, не переключаясь на другие каналы.

2. На экране телевизора появляются помехи и существенные искажения (при подключении кабелем RCA – тюльпаны или SCART).
Как исправить: проверить качество подключения AV кабелем ресивера к телевизору - возможно, отошёл разъём.

3. На экране телевизора отсутствует изображение, но при этом слышна работающая радиостанция.
Возможная причина: на Вашем ресивере включен режим «Радио».
Как исправить: необходимо повторно нажать на ПДУ кнопку «ТВ/Радио» для возврата в режим просмотра ТВ-каналов.

4. Отсутствуют все либо отдельные телеканалы услуги.
Возможные причины:

  • На Вашем ресивере был выбран режим просмотра телеканалов с другого спутника, поэтому в выведенном на экран списке каналов не отображаются каналы Xtra TV. Нажмите кнопку «ОК» на ПДУ приёмника и сверху выберите из списка нужный для переключения на каналы Xtra TV спутник EUTELSAT 9B (9.0° E), АМОS 2/3 (4.0°W) или ASTRA (SIRIUS) 4A (4.9°E).
  • Некоторые каналы пакетов Xtra TV были добавлены позднее либо поменяли название. Рекомендуем пересканировать заново частоты с параметрами вещания Xtra TV, и эти каналы появятся в общем списке.
После внесения денежных средств не пришло SMS сообщение с подтверждением оплаты.
Технический аспект доставки sms-сообщений находится вне зоны контроля и ответственности XTRA-TV и его подрядчиков, обеспечивающих отправку таких сообщений.

Возможные причины отсутствия SMS сообщения:

  • Пользователь находится вне зоны доступа оператора связи
  • В момент отправки сообщения от XTRA TV был отключен мобильный телефон
  • Дополнительные настройки мобильного устройства, которые блокируют прием данных сообщений
Приобретенный у дистрибьютора ресивер: не включается / не работает. К кому обращаться по замене оборудования?
Одним из преимуществ услуги XtraTV является отсутствие поставляемого компанией ресивера как обязательного предусловия подключения к услуге.
Поскольку ресиверы продаются не XtraTV, а независимыми поставщиками, которых клиент выбирает по собственному усмотрению, претензии по возврату или замене приобретенного товара необходимо направлять непосредственно компании, у которой было приобретено такое устройство согласно Закона Украины «О защите прав потребителей».
Поскольку сроки и порядок замены декодера находится вне контроля XtraTV, дополнительный сервис за этот период не может быть предоставлен.
Приобретенная карта XTRA TV не запустилась в ресивере
  • Не правильно установленная карта Xtra TV. Проверьте, что карта в картоприёмнике установлена чипом от себя (вперед) и вниз или вверх в соответствии с инструкцией к Вашему ресиверу. При необходимости установите карту доступа правильно.
  • Установленное программное обеспечение не поддерживает корректную работу c картой доступа Xtra TV. Проверьте версию установленного ПО. При необходимости обратитесь в контакт-центр Xtra TV.
  • Программный сбой ресивера. Необходимо выполнить следующее: обесточить устройство на 1 минуту, отключить Ethernet-кабель или WiFi-адаптер (при наличии), включить ресивер в сеть. После его загрузки выбрать один из телеканалов Xtra TV и ожидать обновление карты до 30 минут, не переключаясь на другие каналы.
Приобретенная карта XTRA TV не запустилась в ресиверах которые на сайте компании указаны как совместимые. Пришлось приобрести новую карту, могу ли я отправить старую карту для возврата денежных средств?
Отсутствие сигнала для приёма телеканалов либо проблемы с приёмным оборудованием не являются основанием для замены/возврата работоспособной карты Xtra TV согласно Правилам возврата карт условного доступа Xtra TV.
Во время разговора с оператором контакт центра - оборвалась связь, можно ли считать мое обращение принятым?
В случае разрыва связи оператор Контакт-центра осуществляет одну попытку дозвона на Ваш номер телефона. Если абонент отвечает, Оператор продолжает инициированную ранее заявку. В случае если абонент не отвечает или находится вне зоны доступа, заявка считается не принятой и для последующей ее реализации необходимо повторное обращение в Контакт-центр.

Вопросы по подключению XTRA TV

Какие преимущества спутникового телевидения XTRA TV?
  1. Карта доступа Xtra TV может работать с БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ МОДЕЛЕЙ РЕСИВЕРОВ. Вы можете подключиться к пакетам телеканалов Xtra TV без установки нового спутникового оборудования, если у Вас уже есть спутниковая антенна, принимающая каналы со спутников АМОS 2/3 (4.0°W), EUTELSAT 9B (9.0° E) и ASTRA (SIRIUS) 4A (4.9°E), и ресивер с картоприёмником, поддерживающий работу карты с кодировкой Conax.
  2. Xtra TV - это платное спутниковое телевидение без письменного контракта.
  3. Xtra TV предлагает прозрачные и доступные тарифы.


Что необходимо для того, чтобы стать абонентом XTRA TV?
  1. Ресивер для приема спутниковых телевизионных каналов, поддерживающий работу с системой кодирования Conax и обеспечивающий прием сигнала в стандарте DVB-S/S2, MPEG-2/MPEG-4, SD/HD со спутников EUTELSAT 9B (9.0° E), АМОS 2/3 (4.0°W) и ASTRA (SIRIUS) 4A (4.9°E).
  2. Карта условного доступа Xtra TV.
  3. Принять условия публичной оферты.
Жители каких регионов могут стать абонентами XTRA TV?
Предложение Xtra TV доступно на всей территории Украины. Трансляция телеканалов осуществляется со спутников EUTELSAT 9B (9.0° E), АМОS 2/3 (4.0°W) и ASTRA (SIRIUS) 4A (4.9°E). Услуга платного доступа к спутниковому телевидению XTRA TV предоставляется исключительно абонентам на территории Украины. Использование карт для получения доступа к услуге вне Украины запрещено.
Что такое карта условного доступа XTRA TV?
С целью исключения несанкционированного доступа к каналам Xtra TV, сигналы телеканалов передаются в закодированном виде. Для доступа абонентов к просмотру пакетов Xtra TV используется комплекс аппаратно-программных средств, главной и составной частью которого является карта доступа со встроенным микропроцессором (чипом).
Каждая карта доступа содержит уникальную информацию, необходимую для раскодирования сигнала телеканалов, обладает уникальным номером, нанесенным на карту, который будет зарегистрирован в системе Xtra TV, а также будет использован абонентом в качестве одного из идентификаторов. Информация о всех картах доступа хранится в базе данных Xtra TV и позволяет точно идентифицировать абонентов и предоставляемые каждому абоненту услуги.
Карта доступа не может быть использована для приема сигнала других операторов, так же, как и карты доступа, выпущенные другими операторами, не могут быть использованы для раскодирования сигнала Xtra TV.

Карта доступа Xtra TV не препятствует просмотру свободно распространяемых каналов.

Какие телеканалы я смогу смотреть, кроме предложенных XTRA TV?
Кроме телеканалов, которые входят в пакеты предложения Xtra TV, наши абоненты имеют возможность смотреть все бесплатные спутниковые каналы, доступ к которым обеспечивается комплектом устанавливаемого по желанию пользователя оборудования спутникового приема. Самостоятельно XtraTV не продает и не занимается установкой абонентского оборудования, а также не влияет на качество, перечень и доступность этих телеканалов.

В настоящее время для украинских зрителей, принимающих сигнал с группы спутников EUTELSAT 9B (9.0° E), АМОS 2/3 (4.0°W), ASTRA (SIRIUS) 4A (4.9°E), HOT BIRD B/C/E (13.0°E) доступно более 300 каналов, вещаемых в не кодированном виде операторами других стран, включая около 100 свободно распространяемых каналов Украины и стран СНГ.
Где можно приобрести карту условного доступа XTRA TV?
Приобрести карту доступа Xtra TV Вы можете, позвонив в центр обслуживания абонентов по номеру 759 и сделав заказ, после этого карта доступа будет отправлена Вам наложенным платежом. В качестве альтернативы Вы можете оставить свою контактную информацию, и мы свяжемся с Вами самостоятельно для оформления заказа на карту доступа.
На какой срок я могу продлить подписку?
Для оплаты подписки перечислите денежные средства в удобном для Вас размере на наш расчётный счёт. Мы предоставляем Вам право решать самостоятельно, когда и сколько платить, при условии, что на Вашем абонентском счету будет достаточно средств для продления подписки хотя бы на один из пакетов Xtra TV на месяц (30 календарных дней). Для непрерывного просмотра программ рекомендуем оплачивать услуги за 5 дней до окончания подписки.
Звоните нам ежедневно с 8:00 до 21:00
email: info@xtra.tv
(093, 067, 050) 759-5-759
(044) 591-18-11 или 759 с мобильного*

Стоимость звонка на данные номера – согласно тарифам вашего оператора связи

* Ниже приведенная информация касается исключительно правил использования короткого номера 759 в соответствии с установленными GSM-операторами Украины правилами:
Стоимость звонка на номер 759 для абонентов мобильной связи Украины составляет: Минута разговора – 0,00 грн, соединение - 2,00 грн. Все цены указаны с учетом НДС. Дополнительно взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги. Услуга доступна для всех совершеннолетних абонентов национальных GSM-операторов. Услугу информационной поддержки по короткому номеру предоставляет ООО "Диджитал Скринз" 01033 г. Киев, ул Гайдара 50. Вопросы по работе короткого номера: (044)591-19-08, с 09-00 до 18-00. Пн-Пт.
© Xtra TV, ООО «Диджитал Скринз»